Поздравляем! Вы успешно активировали карту Всемаркет! Уже сейчас Вы можете:

  • Пользоваться скидкой 5%, которая распространяется на все товары в фирменных интернет-магазинах в составе Всемаркета
  • Участвовать в конкурсах и получать ценные призы
  • Получать уведомления о новинках, проводимых акциях и мероприятиях
И совсем скоро будут доступны:
  • Личный кабинет с историей Ваших заказов
  • Отслеживание статуса заказа
  • Накапливание бонусов для увеличения скидки


Notice: Undefined variable: errType in /var/www/html/old.vsemarket.ru/csl-vsemarket-simple/templates/activation-form.php on line 26

Notice: Undefined variable: errType in /var/www/html/old.vsemarket.ru/csl-vsemarket-simple/templates/activation-form.php on line 28

Что-то случилось. Ошибка помешала активировать вашу карту... Свяжитесь с нами по телефону и мы разберемся в ситуации!

Активация карты клиента

Номер карты:

 

Ваше Имя:

Ваша Фамилия:

Ваш Email:

например vasya@pupkin.ru

В каком магазине Вы получили карту?

Хотите получать рассылку об интересных предложениях и скидках, акциях и подарках?

 
 
cпасибо, но чуточку позже

Внимание!Все поля являются обязательными для заполнения.После отправки запроса на вашу почту будет выслано письмо с подтверждением активации.

Общая информация

Какой товар Вы можете вернуть

Важно! Обратите внимание, возвращаемый товар не должен входить в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.

Кто может вернуть товар

К обмену и возврату принимаются товары, приобретенные только у ООО «Примиум Ритеил», только от физического лица, оформившего заказ.

Когда Вы можете вернуть товар

В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ “О защите прав покупателей”, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 рабочих дней.

Куда мы возвращаем деньги

  • В случае оплаты наличными возврат средств осуществляется наличными в пунктах самовывоза г. Москва.
  • Если оплата осуществлялась банковской картой, возврат осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата.
  • Если оплата осуществлялась через рассчетный счет, возврат осуществляется на тот рассчетный счет, откуда производилась оплата.
  • Если оплата осуществлялась электронными деньгами, возврат осуществляется на тот же счет в электронной платежной системе, с которого была оплата.
  • Если оплата осуществлялась через терминалы, салоны связи или систему денежных переводов, возврат осуществляется через пункты системы денежных переводов CONTACT.

Где вернуть товар

Если Вы находитесь в Москве или ближайшем Подмосковье

Ждем Вас в нашем офисе по адресу г. Москва, ул. Южнопортовая, дом 5 строение 7, метро Кожуховская, БЦ "Золотое кольцо", офис 218. Обязательно позвоните заранее, чтобы мы заказали пропуск на ваше имя.

Если Вы находитесь в другом регионе

Для осуществления возврата товара надлежащего качества отправьте его в наш адрес “Почтой России”. Заполните накладную, выбрав категорию «с объявленной ценностью», форма оплаты: отправителем. Вложите в посылку все необходимые документы.

После получения посылки мы обменяем бракованный товар на качественный или вернем вам стоимость возращенных вами товаров. Денежные средства будут возвращены почтовым переводом в размере стоимости товара в сроки, предусмотренные Правилами продажи товаров дистанционным способом. Срок возврата денежных средств исчисляется с момента поступления посылки в адрес нашей компании. В случае возврата товара надлежащего качества денежные средства, потраченные вами на пересылку, возмещены не будут. Также не подлежат возврату деньги, потраченные вами на отправку товара коммерческой почтой (не «Почтой России»), и расходы, связанные с телефонными переговорами

Возврат товара надлежащего качества

Какой товар Вы можете вернуть

Возврату подлежит товар надлежащего качества, если:

  • товар не имеет следов эксплуатации (сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки);
  • сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки товара (товарный чек, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • товар не является индивидуально-определенным.

Что нужно для возврата товара надлежащего качества

Чтобы вернуть товар надлежащего качества вам необходимо иметь следующие документы:

Возврат товара ненадлежащего качества

Какой товар Вы можете вернуть

Товар ненадлежащего качества – неисправный товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Что нужно для возврата товара ненадлежащего качества

Если товар, который вы заказали в наших интернет-магазинах, оказался бракованным, вам необходимо иметь следующие документы:

  • Акт технического заключения из авторизованного сервисного центра.
  • Гарантийный талон, выданный нами.
  • Заявление в стандартной форме.
  • Копия вашего паспорта.

После получения вашей посылки, мы обменяем бракованный товар на качественный, вышлем его в ваш адрес и вернем денежные средства, потраченные вами на пересылку.

Если по каким-то причинам Вы не хотите произвести обмен бракованного товара, вы можете вернуть деньги, потраченные на его приобретение. Денежные средства будут возвращены почтовым переводом в размере стоимости товара и стоимости его почтовой пересылки в сроки, предусмотренные Правилами продажи товаров дистанционным способом. Срок возврата денежных средств исчисляется с момента поступления посылки в адрес нашей компании.

Пересорт или недовложение в посылку

Если после получения посылки обнаружилось, что в ней оказался товар, который Вы не заказывали, то советуем выслать его в полной комплектации и в заводской упаковке ценной посылкой с суммой оценки, равной стоимости товара, по адресу:

.

В письмо необходимо вложить заявление от Вашего имени с просьбой вернуть потраченные на пересылку денежные средства и заменить товар.

После получения заявления мы свяжемся с Вами для уточнения возможных вопросов.

Контакты

  • Офис: г. Москва, ул. Южнопортовая, дом 5 строение 7, метро Кожуховская, БЦ "Золотое кольцо", офис 218
  • Электронная почта: service@vsemarket.ru
  • Телефон: +7 (495) 646 70 26

Фирменные интернет-магазины «Всемаркет» © 2013 все права защищены

+7 (495) 646 70 26info@vsemarket.ru